Top.Mail.Ru
Ашан, Биомар и Эдпасиф берут под контроль рынок креветок.

Французский ритейлер Auchan, производитель кормов BioMar, эквадорский фермер Edpacif и неправительственная организация Earthworm Foundation объединились для создания единой цепочки и стандарта ответственного выращивания креветок.


Переводы западной прессы - один из инструментов развития отечественной аквакультуры и эффективное средство для новых идей, контактов и решений. Средства, полученные от рекламы, мы вкладываем в производство таких материалов, поэтому сотрудничая с порталом РЫБОВОДЫ.РФ, компании помимо коммуникации с рынком, участвуют и в развитии отрасли. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Исходя из того, что наши клиенты требуют более ответственного отношения к морепродуктам, нам нужно взять под контроль всю цепочку создания стоимости, заявил Оливье Вандебельк, топ-менеджер Auchan Seafood.

Хенрик Ааструп, вице-президент BioMar, рассказал, что в ходе проекта использовался специально разработанный компанией инструмент оценки устойчивости развития (BioSustain LCA), чтобы минимизировать углеродный след корма для креветок посредством тщательной оптимизации рецептуры.

Мы заменили рыбий жир микроводорослями и получили 100% морского белка из высококачественной обрезки, отметил Аареструп.

Помимо поставок непосредственно самих кормов команда консультантов по устойчивому развитию BioMar представила производителю креветок Edpacif рекомендательные инструкции о том, как сократить выбросы углекислого газа в процессе выращивания.

В свою очередь "Ашан" начал тестировать более эффективные способы монетизации продукции из креветок.

Кроме очищенной креветки теперь мы продаем и ее хвосты как отдельный товар. Здесь есть два плюса: выбросы СО2, связанные с транспортировкой продукции, сокращаются на 40%, а головы креветок перерабатываются и повторно используются в Эквадоре на корм животным, что еще больше увеличивает цикличность производства. объясняет Вандебельк.

Что важно - ни один из ингредиентов, используемых в кормах для креветок, не происходит из обезлесенных или тропических районов. Корм для креветок может содержать до 50% сои, поэтому ответственное использование этого ключевого ингредиента имеет решающее значение для достижения хороших экологических результатов.

Помимо коммерции группа компаний обращает внимание и на социальную составляющую.

В Эквадоре мы намерены стимулировать социальные изменения - как в части создания новых рабочих мест для населения, так и в плане улучшения условий труда и предоставления сотрудникам Edpacif лучшего жилья. говорит Флори Лот, менеджер Earthworm.

Марсело Велес, президент Edpacif S.A., отметил, что

Компания благодарна Auchan, Earthworm и BioMar за возможность работать совместно над столь важным проектом, который подкрепляет нашу приверженность ESG-повестке, выводит на новый уровень объемов, качества и экологичности.

Выращиваемая на кормах Биомар креветка будет реализовываться в европейских гипермаркетах "Ашан" под брендом Mr. Goodfish.

 ВАЖНО:  Ранее РЫБОВОДЫ.РФ сообщали о том, как Skretting совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF / признан иноагентом в РФ) учредили фонд новой модели финансирования устойчивого рыбоводства с признаками сортировки участников на "добросовестных и недобросовестных"
СПРАВКА: BioMar - третий в мире по объему производитель кормов для аквакультуры, осуществляет поставки в 90+ стран для 40+ различных видов рыб. Компания владеет 17 комбикормовыми заводами по всему миру в Норвегии, Чили, Дании, Шотландии, Испании, Франции, Греции, Турции, Китае, Вьетнаме, Коста-Рике, Эквадоре и Австралии. BioMar полностью принадлежит датской промышленной группе Schouw & Co, акции которой котируются на NASDAQ.

От редакции: налицо очевидный тренд в товарной аквакультуре - поставщики кормов все глубже "идут в бизнес клиента", входя в каждое звено цепочки создания стоимости. В России пока есть только одна компания с подобными намерениями. Какая? Сохраним интригу...

По материалам западной отраслевой прессы / перевод и адаптация — Вячеслав Сапожников, РЫБОВОДЫ.РФ.


Чтобы оставаться в курсе самого важного в индустрии - РЫБОВОДЫ в TELEGRAM и паблик в ВК или  ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ EMAIL-РАССЫЛКА  без воды и спама.

Подписка на новости